Турниры по криптотрейдингу

Продемонстрируйте свои
навыки торговли криптовалютами

Участвуйте, торгуйте и побеждайте в наших торговых турнирах на вашей любимой криптобирже. Вы лучший криптотрейдер в мире? Присоединяйтесь к нашим крипто-турнирам и продемонстрируйте свои навыки торговли криптой.

Турниры

Имя

Биржа

Дата окончания

Участники

1.Bitcoin Weekly (Paper Trading)
Все биржи16.07.2024 @ 08:287
2.All Exchanges - All Quote Currencies
Все биржи04.08.2024 @ 08:2828
  • Бесплатно в использовании
    Бесплатно в использованииПрисоединиться может каждый
  • Замечательные призы
    Замечательные призыВыигрывайте подписки, очки XP и другое
  • Практика торговли
    Практика торговлиСовершенствуйте свои торговые навыки

Турнир для всех

Типы турниров

Существует множество типов турниров, например, на отлельном рынке или на конкретной криптобирже, в демо-торговле или криптоторговле с реальными средствами. Присоединяйтесь к турниру, который соответствует вашей бирже и выбранным рынкам, настройте своего торгового бота и с началом турнира начните покупать активы по низким ценам и продавать по высоким. Обязательно закройте все свои позиции до его завршения и, вполне возможно, именно вы станете победителем следующего криптовалютного состязания.

Практика делает совершенным

Практикуйтесь в торговле криптой

Теперь вы можете начать практиковаться в торговле криптовалютами в турнирах демо-трейдинга Cryptohopper, не рискуя своими реальными средствами. Игра и торговля против других криптотрейдеров в турнире может помочь вам стать лучшим, так зачем ждать? Зарегистрируйтесь бесплатно и начните торговать прямо сейчас.

Любой желающий может присоединиться

Участвуйте бесплатно

Вам не нужна подписка, чтобы участвовать в наших крипто-турнирах, вы можете приобщиться к торговым крипто-турнирам на таких крипто-биржах как Binance или Coinbase бесплатно.

Зарегистрируйтесь сейчас и действуйте
Cryptohopper участвовать бесплатно

Start trading with Cryptohopper for free!

Free to use - no credit required

Let's get started
Cryptohopper appCryptohopper app

Отказ от ответственности: Cryptohopper не является регулируемой организацией. Торговля криптовалютами с помощью ботов связана с существенными рисками, и прошлая эффективность не являются признаком такой же эффективности их применения в будущем. Прибыль, показанная на скриншотах продукта, приведена для примера и может быть преувеличена. Занимайтесь торговлей с помощью ботов только в том случае, если обладаете достаточными знаниями, или обратитесь за советом к квалифицированному финансовому консультанту. Ни при каких обстоятельствах Cryptohopper не несет ответственности перед любым физическим или юридическим лицом за (а) любые убытки или ущерб, полностью или частично, вызванные, возникшие в результате или в связи с транзакциями с использованием нашего программного обеспечения, или (б) любые прямые, косвенные, особенные, последующие или случайные убытки. Пожалуйста, обратите внимание, что контент, доступный на социальной торговой платформе Cryptohopper, создаётся членами сообщества Cryptohopper и не является советом или рекомендацией Cryptohopper или от его имени. Прибыль, показанная в Маркетплейсе (Торговой площадке), не является индикатором будущих результатов. Используя услуги Cryptohopper, вы признаёте и принимаете риски, присущие торговле криптовалютой, и соглашаетесь оградить Cryptohopper от любых обязательств или понесенных убытков. Прежде чем использовать наше программное обеспечение или участвовать в любой торговой деятельности, необходимо ознакомиться и понять наши Условия предоставления услуг и Предупреждение о рисках. Пожалуйста, обратитесь к юридическим и финансовым специалистам для получения индивидуального совета, основанного на ваших конкретных обстоятельствах.

©2017 - 2024 Copyright by Cryptohopper™ - Все права защищены.

Crypto Trading Tournaments

Show off your
crypto trading skills

Play, trade and win with our trading tournaments on your favorite crypto exchange. Are you the best crypto trader in the world? Join our crypto tournaments and show off your crypto trading skills.

Tournaments

Name

Exchange

End date

Participants

1.Bitcoin Weekly (Paper Trading)
All exchanges3/5/2024 @ 2:09 PM8
2.All Exchanges - All Quote Currencies
All exchanges3/21/2024 @ 2:09 PM41
  • Free to play
    Free to playAnyone can join
  • Awesome prizes
    Awesome prizesWin subscriptions, XP and more
  • Practice trading
    Practice tradingImprove your trading skills

A tournament for everyone

Types of tournaments

There are multiple types of tournaments, for example on a single market or on a single crypto exchange, paper trading or real crypto trading. Join the tournament for your exchange and market(s), prepare your trading bot, and when the tournament starts, start buying low and sell high. Make sure to sell all your positions before the end of the tournament, and maybe you are the next winner of one of our crypto tournaments.

Practice makes perfect

Practice your crypto trading

You can now start practicing your crypto trading with the paper trading tournaments of Cryptohopper without risking any of your real funds. Playing and trading against other crypto traders in a tournament can help you become a better trader, so why wait? Sign up for free and start trading now.

Anyone can join

Play for Free

You do not need a subscription to play our crypto tournaments, you can play and join crypto trading tournaments on crypto exchanges like Binance or Coinbase for free.

Register now and play
Cryptohopper play for free

Start trading with Cryptohopper for free!

Free to use - no credit required

Let's get started
Cryptohopper appCryptohopper app

Disclaimer: Cryptohopper is not a regulated entity. Cryptocurrency bot trading involves substantial risks, and past performance is not indicative of future results. The profits shown in product screenshots are for illustrative purposes and may be exaggerated. Only engage in bot trading if you possess sufficient knowledge or seek guidance from a qualified financial advisor. Under no circumstances shall Cryptohopper accept any liability to any person or entity for (a) any loss or damage, in whole or in part, caused by, arising out of, or in connection with transactions involving our software or (b) any direct, indirect, special, consequential, or incidental damages. Please note that the content available on the Cryptohopper social trading platform is generated by members of the Cryptohopper community and does not constitute advice or recommendations from Cryptohopper or on its behalf. Profits shown on the Markteplace are not indicative of future results. By using Cryptohopper's services, you acknowledge and accept the inherent risks involved in cryptocurrency trading and agree to hold Cryptohopper harmless from any liabilities or losses incurred. It is essential to review and understand our Terms of Service and Risk Disclosure Policy before using our software or engaging in any trading activities. Please consult legal and financial professionals for personalized advice based on your specific circumstances.

©2017 - 2024 Copyright by Cryptohopper™ - All rights reserved.